МБОУ СОШ № 23 им. А.А. Мамонова
х.Тысячный
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР учащиеся пишут в своих школах.

    ВПР будут проводиться в:

    4-х классах по русскому языку, математике, окружающему миру;
    5-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии;
    6-х, 8-х классах по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам из списка, предусмотренного для данных параллелей, выбранным случайным образом. Перечень ВПР для шестиклассников включает работы по истории, биологии, географии или обществознанию, для восьмиклассников – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.
    В 2024 году обучающиеся 7-х классов будут сдавать ВПР по двум обязательным предметам (русский язык, математика) и двум, выбранным случайно (история, биология, география, обществознание и физика). Технологию случайного выбора предметов обеспечивает Федеральный институт оценки качества образования. Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена школам через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
    В 11-х классах ВПР пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии.

    Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития.

    Цели проведения ВПР

    Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

    Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.

    Как использовать результаты ВПР

    Результаты ВПР ни в коей мере не влияют на перевод в следующий класс и на получение аттестата.

    Результаты ВПР нужны для:

    • самооценки школ;
    • выявления пробелов в знаниях учащихся;
    • помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;
    • мониторинга уровня образования в стране.

    Зачем проводятся ВПР

    Конечно, несмотря на то, что оценки за ВПР никак не повлияют на итоговые, они все же будут стрессом для каждого школьника. Но переживать не нужно. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Они проводятся школами по всем предметам. Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину образования в школе. Если ребёнок добросовестно учился в течение года, то написать ВПР ему не составит труда.

    Как успешно справиться с ВПР: три главных совета

    Посоветуйте детям во время проверочной работы обратить внимание на следующее:

    1. Перед началом выполнения работы необходимо пробежать глазами весь материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.
    2. Затем внимательно просмотреть весь текст каждого задания, чтобы понять его смысл (характерная ошибка во время проверочных работ — не дочитав до конца, по первым словам учащиеся уже предполагают ответ и торопятся его вписать).
    3. Рекомендуется начинать с более легких заданий, чтобы не тратить на них время. Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

    Форма проведения ВПР

    ВПР проводятся в форме контрольных работ. Выполняя задания ВПР, школьники не могут пользоваться никакими вспомогательными материалами. Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне, поэтому используются единые материалы для проверки и единые критерии оценки учебных достижений по всей стране.

    На что влияют ВПР?

    С одной стороны, ВПР ни на что не влияет. Это просто контрольные работы, нужные для оценки уровня подготовки конкретного ученика и устранения имеющихся пробелов в знаниях. Ни на дальнейшее обучение ребёнка, ни на его итоговую аттестацию в конце года, ни на поступление его в ВУЗ результаты ВПР не влияют. Даже Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок учащимся. ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника.

    С другой стороны, результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика. Конечно, эти результаты могут быть учтены только по желанию ребенка и его родителей. Например, при переходе в другую школу.

    Зачем проводят ВПР?

    Ежегодное тестирование учеников позволит:

    • выявить недостатки учебной программы по разным предметам;
    • проверить качество и уровень знаний, даваемых конкретной школой, в сравнении с результатами других школ России;
    • развить единые образовательные стандарты для всех школ;
    • дать ученикам возможность подготовиться психологически к ЕГЭ (т.к. способы проведения ВПР похожи на ЕГЭ, а значит, ребёнок будет чувствовать себя спокойнее, выполняя похожую работу не в первый раз);
    • заставить школьников заниматься на протяжении каждого учебного года, а не только в выпускном классе.

    Кроме того, результаты проверочных работ нужны:

    • школьникам и их родителям, ведь они могут оценить, насколько качественное образование даёт школа, а также выявить пробелы в знаниях;
    • педагогам, так как они получат независимую оценку качества своей работы;
    • директорам школ. Они в свою очередь тоже могут объективно оценить работу учителей начальных классов;
    • департаментам образования, ведь они увидят слабые школы. Для таких школ разрабатываются специальные меры поддержки.

    Информационные материалы

    Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ, направленные письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по проведению Всероссийских проверочных работ, направленные письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
    https://k-obr.spb.ru

    Информация о Всероссийских проверочных работах на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
    https://obrnadzor.gov.ru/vpr/

    Информация о проведении ВПР на сайте ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования"
    https://fioco.ru/ru/osoko/vpr/

    Что такое ВПР и для чего существует?

    Расшифровка ВПР – всероссийские проверочные работы. Они проводятся ежегодно для всех школьников, начиная с 4-го класса по отдельным учебным предметам. Исключения составляют ученики 9-х классов. Для них ВПР не проводят. Обучающиеся 11 классов принимают участие в ВПР по решению образовательного учреждения.

    По своей сути ВПР можно сравнить со стандартными контрольными работами, которые раньше проводились в общеобразовательных учреждениях.

    Для чего проводятся ВПР:

    • Для того, чтобы улучшить преподавание школьных учебных предметов.
    • В целях проверки уровня подготовки учеников и всей системы образования.
    • Для повышения качества образования в образовательных организациях.

    Таким образом, целью проведения ВПР не является проверка уровня знаний конкретного ученика, а для того, чтобы оценить ситуацию в сфере образования в конкретной школе, регионе, целом по стране.

    Задания для ВПР имеют одинаковую структуру. Они разработаны так, что каждый вариант имеет одинаковый уровень сложности для всех школ. Разработкой заданий занимаются специалисты Рособрнадзора. Выбор формы всероссийских проверочных работ с последующим учетом отметок принимает администрация школы самостоятельно. Также администрация принимает решение, нужно ли выставлять отметки учащимся по результатам ВПР.

    Как проводят ВПР?

    Проводятся всероссийские проверочные работы обычно весной, согласно утвержденного для каждой школы плана-графика. Точное расписание в конкретной школе определяет ответственный организатор. ВПР рекомендуют проводить на втором–четвертом уроках, длительность 45–90 минут.

    Как проводят ВПР:

    • Рособрнадзор разрабатывает задания к проверочным работам конкретно для каждого образовательного учреждения. Полностью одинаковых контрольных работ быть не может, хотя отдельные задания могут повторяться. Задания составляются на базе образовательных программ и школьных учебников.
    • Дети пишут ВПР в своих школах.
    • Выполнение работы производится на специальном бланке, в котором имя и фамилия учения закодированы в 4-значный код.
    • Во время проведения контрольной ученики не должны использовать учебные материалы.
    • Проверка ВПР осуществляется учителями школы в день написания. Для исключения влияния «человеческого фактора» критерии проверки выполненных работ также стандартизированы.
    • Результат проверки заносится в единую информационную систему для анализа информации.
    • Ученики и родители могут узнать результат ВПР у учителя или на сайте школы. Для этого потребуется код, полученный учеником перед контрольной работой.

    Всероссийская проверочная работа 2022 года будет проводиться осенью, а не весной, как это было раньше. Это решение Рособрнадзора, согласованное Правительством РФ в целях снижения рисков распространения COVID-19. Расписание всероссийских проверочных работ будет сформировано до 5 сентября 2022 года. В тех школах, которые уже провели ВПР, повторные контрольные работы проводиться не будут. Решение опубликовано 22 марта 2022 года на официальном сайте Рособрнадзора.

    По каким предметам проводят ВПР и какие там задания?

    Для учеников всех классов обязательными являются ВПР по русскому и математике (кроме 11 класса). Также для каждой школы выбираются случайным методом дополнительные дисциплины. Узнать, по каким предметам будут ВПР в конкретной школе можно за 7 дней до их проведения в личных кабинетах на сайте ФИС ОКО. Распределение предметов на основе случайного выбора осуществляет Федеральный организатор.

    В 4-8 классах ВПР в 2022 году пройдут в штатном режиме, а для старшеклассников действует режим апробации, т.е. принимать решение об их проведении будет администрация школы.

    В каких классах пишут ВПР:

    Классы

    Дисциплины

    4 классы

    Русский язык, математика, окружающий мир

    5 классы

    Русский язык, математика, история, биология

    6-8 классы

    Русский язык, математика, биология, история, обществознание, география, физика, иностранный язык, химия

    11 классы

    Биология, история, география, физика, химия, иностранный язык

    Учащиеся 10 класса пишут ВПР по одному из дополнительных предметов.

    C 2024 года учащиеся 7 и 11 классов больше не должны сдавать ВПР по иностранным языкам.

    Как подготовиться к ВПР?

    Несмотря на то, что ВПР – это проверочная работа для проверки уровня системы образования, а не аттестация конкретного ученика, многие педагоги часто оценивают ее, как контрольную работу. Поэтому подготовка к ВПР должна быть проведена на самом серьезном уровне.

    Что нужно для подготовки к проверочным работам:

    • знать, из каких заданий состоит ВПР;
    • какие задания вызывают самые большие трудности у учеников;
    • тщательнее готовиться к заданиям, с которыми чаще возникают трудности.

    Это поможет пройти еще раз пройденный материал, закрепить его и ликвидировать пробелы в знаниях.

    Как подготовиться к ВПР:

    • Не обязательно покупать дополнительные учебные пособия и материалы. Задания ВПР охватывают только школьную программу обучения, в т. ч. задания повышенной сложности.
    • Можно взять учебник и повторить материал за прошлый год, например, порешать задачи.
    • Для контроля можно просмотреть контрольные работы прошлых лет. Они размещены на сайте ФИОКО.
    • Учиться можно с помощью образовательных платформ в интернете, где размещены тренировочные задания для подготовки к ВПР.
    • Если у ученика были проблемы с учебой, можно обратиться за помощью к репетитору, чтобы восполнить недостающие знания.
    • Начинать готовиться к ВПР нужно методом «чем раньше, тем лучше», чтобы успеть пройти всю программу.

    Специалисты не рекомендуют как-то специального готовится в ВПР, т. к. задания подбираются так, что на момент проведения проверочной работы все необходимое учащимися уже изучено. Поэтому дополнительно загружать детей не требуется. На практике, к сожалению, все выглядит иначе: дети, учителя, родители – все находятся в стрессе от предстоящих ВПР.

    На что влияют результаты и что делать, если ребёнок завалил ВПР?

    Даже, если ребенок завалит проверочную работу, его не оставят на второй год. Поэтому сильно переживать и накручивать детей при подготовке к ВПР будет неправильно. Тесты созданы как раз для того, чтобы проверить качество нашей системы образования в целом, выявить ее тонкие стороны и проблемы. Вообще Рособрнадзор даже не рекомендует учителям использовать результаты ВПР при выставлении годовых отметок ученика.

    На практике часто баллы, полученные в результате выполнения работы, учитель переводит в пятибалльную шкалу оценивания и выставляет результаты в журнал. В этом случае оценка повлияет четвертные, и годовые отметки ученика, что является для ученика дополнительным стрессом, наряду с другими контрольными и проверочными работами.

    Критика ВПР: почему эти проверки не нравятся ни детям, ни учителям?

    Школьная администрация заинтересована в том, чтобы ученики их учебного заведения показали максимально высокий результат по проверочной работе. Чем лучше сдан ВПР, тем выше рейтинг у школы. Поэтому может иметь место практика давления на учителей, выдвижение требований по приоритетной подготовке к ВПР, написания тестовых заданий и отработке нестандартных заданий, которые не входят в программу. Увеличивается нагрузка и психологическое давление на учеников.

    Любая проверка — это колоссальный стресс для учащихся любых возрастов. Это может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Бывают случаи, когда в школах, где результаты ВПР не удовлетворяют Рособрнадзор, администрации проводят дополнительные внутришкольные проверочные работы, чтобы зазубривать и натаскивать детей на «правильные» ответы.

    Избыточные проверки и психологическое давление ведут к снижению интереса к учебе.

    Подготовка к ВПР занимает большое количество времени, что не подходит для учеников старших классов, у которых в приоритете может быть обучение другим предметам, которые будут им необходимы для поступления в высшие учебные заведения.

    Стоит ли бояться ВПР?

    Бояться проверочной работы точно не стоит. Нужно заранее узнать, что такое проверочные работы, как проходит ВПР, в чем их отличие от проведения итоговой контрольной работы. Не нужно думать о том, как сдать ВПР, нужно просто тщательно изучать текущие темы, при трудностях обращаться к учителю. Подготовка к Всероссийским проверочным работам – не что иное, как повторение и закрепление пройденного материала. Относитесь к ним, как к стандартным проверочным работам, которые проводятся в школах регулярно.

    Родители и учителя должны поддержать ребенка, внушить ему уверенность в своих знаниях. Ни в коем случае не запугивать и не давить на него.

    1
    Выпускник с золотой медалью за 2024 год
    76,63
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 88616096360,
    Ответственный: Тимошенко Татьяна Владимировна
    Адрес электронной почты: school23@gul.kubannet.ru

    "Горячая линия"  По вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

       8(961) 51-51-483  Лучина Татьяна Викторовна

    Адрес электронной почты: luchina-tatyana@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне +7(918)189-99-02
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа88616096360,
    Ответственный: Тимошенко Татьяна Владимировна
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

       8(961) 51-51-483  Лучина Татьяна Викторовна 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне +7(928)424-26-58
     

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. ФИС ГИА и Приёма – Федеральная информационная система обеспечения проведения
    государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные
    образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема
    граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и
    высшего образования и региональных информационных системах обеспечения
    проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные
    образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
    Кто должен подключаться к ФИС ГИА И ПРИЕМА?
     Образовательные организации, осуществляющие прием на обучение;
     Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, образовательные организации высшего
    образования, являющиеся организаторами олимпиад школьников;
     Учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории
    Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию
    образовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования
    (далее – учредители);
     Министерство образования и науки Российской Федерации;
     Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской
    Федерации, представительства Российской Федерации при международных
    (межгосударственных, межправительственных) организациях, имеющие в своей
    структуре специализированные структурные образовательные подразделения,
    реализующие образовательные программы основного общего и (или) среднего общего
    образования (далее – загранучреждения);
     

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Национальное исследование качества образования  (НИКО) – это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая по инициативе Рособрнадзора в 2014 году.

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Как заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, НИКО – это наш ответ международным исследованиям вроде TIMSS, PIRLS, PISA и предполагает выборочную проверку знаний по определенному предмету.

    Цели исследования:

    • развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;

    • содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;

    • совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;

    • развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;

    • содействие эффективному внедрению ФГОС;

    • содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

    В настоящий момент проведены исследования по таким дисциплинам, как:

    • качества математического образования в 5-7 классах ;

    • качества начального образования ;

    • качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах .

    Участники НИКО осуществляются при помощи выборки (в среднем около 15 образовательных организаций) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом образовательном учреждении участвует вся параллель выбранных классов.

    Процедуры НИКО включают проведение диагностической работы и анкетирования.

    Результаты исследований могут быть использованы образовательными учреждениями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности образовательных учреждений, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:

    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Гапоненко Валерия Алексеевна.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике