МБОУ СОШ № 23 им. А.А. Мамонова
х.Тысячный
  • Название коллегиального органа управления

    Идея нашей школы - УЧЕБА+СПОРТ. Школа работает над проектом:"Экология личности в условиях высокотехнологичной информационно-коммуникативной образовательной среды". Основным вектором развития нашей школы является идея создания умной школы с человеческим лицом, комфортной, адаптивной и открытой.

    Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Совершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    • Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    • Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    • Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    • Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    • Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    • Создание условий для творчества педагогических кадров;
    • Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    • Создание условий для появления и работы творческих групп;
    • Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    • Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    • Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основные направления деятельности Методического Совета

    1. Практическое освоение программ, учебников, технологий как в традиционной, так и в развивающей системах обучения;
    2. Создание методического оснащения к программам и учебникам: наглядный и дидактический материал, набор тестовых и контрольных работ, видео-аудиоматериалов и т.д.;
    3. Апробация диагностических методик в разных системах обучения;
    4. Организация вне учебной деятельности;
    5. Подготовка учителей для участия в различных конкурсах педагогического мастерства;
    6. Осуществление контроля за качеством выполнения учебных планов и программ;
    7. Организация работы творческих групп, индивидуальной работы;
    8. Проведение срезов знаний учащихся, тестов, контрольных работ;
    9. Представление учителей к поощрению, участие в подготовке и проведении аттестации учителей и педагогов дополнительного образования;
    10. Организация системы непрерывного повышения квалификации.

    Содержание работы органа управления

    Любому учителю хочется стать значимой фигурой. Значимый учитель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо практическое овладение теми видами педагогической культуры, к которым учитель готов чаще всего только теоретически. Учитель постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями. Любая педагогическая работа – это практическая деятельность.

    При новых целях образования необходимо по-новому относиться к организации методической работы в школе.

    Традиционная методическая работа предполагает повышение профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений за счет копирования их в своей деятельности.

    Актуальность выбранного нами направления совершенствования методической работы в  школе объясняется тем, что воспитать человека с современным мышлением, способного успешно само реализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. 

    При этом в понятие “профессионализм” включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, установки. 

    В ходе этой деятельности педагог становится активным субъектом процесса совершенствования. Это требует комплексного подхода к многогранной научно-методической работе. Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность. 

    Методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы.

    Состав органа управления

    Анишкова Татьяна Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Телефон
    +7 8616096360
    Электронная почта
    school23@gul.kubannet.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–11:00
    Леденева Светлана Ивановна.
    Заместитель директора по УВР
    География, Русский язык
    Скрипко Елена Алексеевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Чистопрудова Наталья Борисовна.
    Учитель изобразительного искусства и технологии
    Изобразительное искусство, Технология, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике