Настоящее положение о педагогическом совете Государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23 (далее — МБОУ СОШ № 23 им. А.А. Мамонова) разработано в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации» (п.4.ст.26), Трудовым кодексом РФ, Уставом МБОУ СОШ № 23 им. А.А. Мамонова.
1.2. Педагогический совет — коллегиальный орган управления ОУ, действующий в целях
развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального
мастерства и творческого роста учителей.
1.3. В состав Педагогического совета входят: директор МБОУ СОШ № 23 им. А.А. Мамонова., его
заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях со
школой (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).
1.4. Педагогический совет как постоянно действующий коллегиальный орган управления
Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
реализация государственной политики в области образования;
ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества
образовательной деятельности, в том числе учебной и воспитательной работы с
обучающимися;
внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки
и передового педагогического опыта;
обсуждение и выбор вариантов содержания образования, форм и методов реализации
образовательных программ;
решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;
решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное
обучение обучающихся, о допуске к итоговой аттестации обучающихся;
организация опытно-экспериментальной и инновационной деятельности.
принимает участие в разработке программы развития школы
разрабатывает и принимает образовательные программы, реализуемые школой;
принимает рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;
разрабатывает и принимает локальные нормативные акты школы;
рассматривает вопросы о предоставлении обучающимся дополнительных мер
социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством;
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады и сообщения
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой;
осуществляет текущий контроль успеваемости обучающихся, промежуточной и
итоговой аттестации обучающихся;
принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного
года, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, об организации
государственной итоговой аттестации выпускников в различных формах;
рассматривает кандидатуры выпускников на награждение медалями «За особые успехи
в учении» и нагрудными знаками «За особые успехи в обучении»;
принимает решение о выдачи обучающимся, завершившим освоение соответствующей
образовательной программы, документов об образовании;
принимает решение о поощрении обучающихся школы (в соответствии с
установленными школой видами и условиями поощрения) за успехи в учебной,
физкультурной, спортивной, общественной, научно-технической, творческой и иной
деятельности;
принимает решение о применении к обучающимся и снятия с обучающихся мер
дисциплинарного взыскания;
вырабатывает и выносит на рассмотрение администрации школы предложения о
повышения эффективности работы по организации питания обучающихся, организации
охраны здоровья обучающихся;
составляет рекомендации родителям (законным представителям) обучающихся по
имеющимся академическим задолженностям;
вырабатывает и выносит на рассмотрение администрации школы предложения о
повышения эффективности работы методических объединений и творческих групп
педагогических работников школы